Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Письмо-претензия (Рекламация)
| 24.08.2012, 14:36 |
Как написать письмо-претензию (оформить рекламацию) Письмо-претензия (рекламация) должна содержать следующие данные: дата и номер исходящего документа; наименование стороны, которой предъявляется претензия (наименование организации); наименование документа (Претензия), номер; основание – номер и дата документа: договора, гарантийного письма, который регулирует отношения между сторонами, накладной, по которой был выдан товар, счета и т.п.; наименование товара; количество товара; основания для предъявления претензий (что конкретно нарушено); доказательства нанесенного ущерба; требования по возмещению убытка (сумма претензии); доказательные документы – прилагаются к письму. При получении отказа в удовлетворении требований или истечении установленного срока на рассмотрение претензии (в основном один месяц) необходимо в установленном порядке (общий срок исковой давности - 3 года) заявить иск в арбитражный суд.
Письмо-претензия (рекламация) обычно составляется на 1,5-2 листа формата А4.
|
Категория: Деловые письма
|
Просмотров: 4047 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|