Среда, 08.05.2024, 04:55 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Образцы писем
Главная
Меню сайта
Категории раздела
Деловые письма [7]
Приглашения [31]
Грамоты и дипломы [13]
Сертификаты и свидетельства [3]
Резюме [5]
Рекомендательные письма [4]
Поздравления [8]
Другое [0]
Поиск
Наш опрос
Вернетесь ли Вы на этот сайт еще?
Всего ответов: 169
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Деловые письма

Письмо-претензия (Рекламация)
24.08.2012, 14:36
Как написать письмо-претензию (оформить рекламацию)
Письмо-претензия (рекламация) должна содержать следующие данные:
дата и номер исходящего документа;
наименование стороны, которой предъявляется претензия (наименование организации);
наименование документа (Претензия), номер;
основание – номер и дата документа: договора, гарантийного письма, который регулирует отношения между сторонами, накладной, по которой был выдан товар, счета и т.п.;
наименование товара;
количество товара;
основания для предъявления претензий (что конкретно нарушено);
доказательства нанесенного ущерба;
требования по возмещению убытка (сумма претензии);
доказательные документы – прилагаются к письму.
При получении отказа в удовлетворении требований или истечении установленного срока на рассмотрение претензии (в основном один месяц) необходимо в установленном порядке (общий срок исковой давности - 3 года) заявить иск в арбитражный суд.

Письмо-претензия (рекламация) обычно составляется на 1,5-2 листа формата А4.
Категория: Деловые письма
Просмотров: 4047 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

sitemap.xml